Индигирка от Момы до Моря Часть 14. Экскурсия по Аллаиховскому музею природы тундры и охотничьего промысла имени Д.А. Лебедева

Индигирка от Момы до Моря 

Часть 14

Экскурсия по Аллаиховскому музею

природы тундры и охотничьего промысла

имени Д.А. Лебедева

(фрагмент)

2022

 Не знаю, стоит ли ехать на край света только из-за музея – это каждый решает для себя сам, но музей – то, что, на мой взгляд, надо обязательно посетить в Чокурдахе, приехали ли вы сюда или проходите мимо (собственно, кроме него и храма посещать в поселке нечего).

Замечательное творение, созданное, хранимое и поддерживаемое увлеченными людьми, талантливыми энтузиастами. После общения с ними и осмотра экспозиции остается послевкусие счастья! Спасибо Вам!

Сама экспозиция уникальна, объем и качество работы таксидермистов просто поражают и все это постоянно пополняется, обновляется и с любовью освещается.

Создан Дмитрием Алексеевичем Лебедевым, руководит им сейчас его дочь, Алена Дмитриевна Лебедева, методист и экскурсовод – Любовь Христофоровна Лебедева. Простите, что не упомянул всех, вложивших и вкладывающих в музей свои силы и душу!

Интересующиеся могут найти в интернете больше материалов, но фильмов я не встретил. Только единицы наших соотечественников посещают этот край и могут «вживую» увидеть экспозицию, поэтому я решил выложить имеющиеся фрагменты видео в открытый доступ. Конечно, сама экскурсия больше и в видео представлены только запечатленные мной ее фрагменты.

Канал не коммерческий, но, на всякий случай, я написал о размещении материала Алене Дмитриевне – если у нее возникнут возражения, то осенью я закрою к нему доступ.

А пока – до новых встреч, читатель и зритель!

До старта в новый маршрут можно считать часы!

Встретимся в сентябре!

 

 Видео: https://youtu.be/hY1si8eUs3Q

 

Комментарии

Популярные сообщения